|
Цель:
Объект контроля
Группа, педагог |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
I Безопасность |
|||||||||
1 Безопасность помещения (температурный режим, освещение, соответствие оборудования и игровых материалов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Соответствие санитарно- гигиеническим требованиям (чистота, подбор мебели и оборудования по росту детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 Психологическая комфортность пребывания детей в группе (отсутствие стрессообразующих факторов, доброжелательность атмосферы, возможность общения, отдыха и уединения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Доступность |
|||||||||
4 Исправность и сохранность материалов и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III Насыщенность |
|||||||||
6 Эстетичность и привлекательность оформления, игровых пособий и оборудования (единство стиля, гармоничность, соразмерность и пропорциональность мебели и т. п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 Соответствие возрастным особенностям детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 Наличие разграниченных уголков / центров развития (с обязательным символом- маркером) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 Оснащение уголков / центров развития (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря для обеспечения детям игровой, познавательной, творческой и двигательной активности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV Реализация образовательного потенциала пространства |
|||||||||
10 Наличие информационного поля для ознакомления детей с содержанием тематической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недели (иллюстративный материал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 Реализация содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 Создание условий для познавательной активности (расширение представлений об окружающем мире, экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, сенсорное развитие и пр.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 Создание условий для творческой деятельности детей (конструирование из различных материалов, изобразительная и музыкальная деятельность, ознакомление с литературой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность |
||||||||||
15 Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 Неоформленные материалы, используемые как предметы- заместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель-игрушки, ширмы, палатки и т. п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI Вариативность |
||||||||||
18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 Учет национально- культурных, климатических условий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 Обеспечение личностно- ориентированного и социально- эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 Обеспечение возможности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
самостоятельной индивидуальной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 Зонирование помещения (соответствие пространства группового помещения соотношению: активная зона – 50%, спокойная зона – 20%, рабочая зона – 30%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII Условия для взаимодействия с родителями (законными представителями) |
|||||||||
25 Эстетичность оформления информационных стендов для родителей, удобство для восприятия (чтения) информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 Актуальность и достоверность содержания информационных материалов (соответствие возрасту детей, учет запросов родителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 Периодическая сменяемость информационных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 Обязательное наличие следующей информации:
блок «Здоровье»: режим дня, меню, лист здоровья, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников;
блок «Воспитательно- образовательная работа»:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недели, цель, содержание работы,
блок «Развлечения, досуговая деятельность»: размещение информации о предстоящих праздниках, приглашений к участию в конкурсах, фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII Программно-методическое обеспечение |
||||||||||
29 Перспективный план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 Календарный план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 Сведения о детях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 Сведения о семьях воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 План работы с семьями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 Методическая литература по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого балов (среднее значение по всем пунктам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью; 2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.Оценочная шкала
Итоговый балл |
Описание |
2,51 - 3 |
Без замечаний |
1,51 - 2,5 |
Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 |
Повторный контроль (низкий уровень) |
Члены комиссии:
![]() |
![]() |
Цель:
![]() |
Объект контроля Кабинет
педагог |
ИЗ О |
ФЕМ П |
Муз.зал |
Экология |
Логоп. |
Англ./яз. |
Физ./зал |
Психол. |
Бассейн |
Анг/ яз. |
Е.А . |
О.А. |
Е.А. Е.И. Е.С. |
Н.Ю. |
Л.В. |
К.С. |
О.В. |
Л.А. |
Е.Н. |
А.Б. |
|
|
I Безопасность |
|||||||||
1 Безопасность помещения (температурный режим, освещение, соответствие оборудования и игровых материалов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Соответствие санитарно- гигиеническим требованиям (чистота, подбор мебели и оборудования по росту детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 Психологическая комфортность пребывания детей в помещении (отсутствие стрессообразующих факторов, доброжелательность атмосферы, возможность общения, отдыха и уединения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Доступность |
||||||||||
4 Исправность и сохранность материалов и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детской активности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III Насыщенность |
||||||||||
6 Эстетичность и привлекательность оформления, игровых пособий и оборудования (единство стиля, гармоничность, соразмерность и пропорциональност ь мебели и т. п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 Соответствие возрастным особенностям детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV Реализация образовательного потенциала пространства |
||||||||||
8 оснащение в соответствии с содержанием реализуемой образовательной области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность |
||||||||||
15 Возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 Неоформленные материалы, используемые как предметы- заместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель- игрушки, ширмы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
палатки и т. п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI Вариативность |
||||||||||
18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 Учет национально- культурных, климатических условий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 Обеспечение личностно- ориентированного и социально- эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII Программно-методическое обеспечение |
||||||||||
23 Перспективный план |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24 Календарный план |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
25 Сведения о детях |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
26 Сведения о семьях воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27 План работы с семьями |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
28 Методическая литература по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого балов (среднее значение по всем пунктам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью; 2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.
Оценочная шкала
Итоговый балл |
Описание |
2,51 - 3 |
Без замечаний |
1,51 - 2,5 |
Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 |
Повторный контроль (низкий уровень) |
Члены комиссии:
![]() |
Ф.И.О. специалиста Направление |
Дата |
Примечания |
|||
|
|
||||
Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл |
Баллы |
||||
1. Общие вопросы |
|||||
1.1 |
Эстетика оформления |
|
|
||
1.2 |
Выполнение рекомендаций предыдущих проверок |
|
|
||
2. Планирование занятий (НОД) |
|||||
2.1 |
Программное содержание:
|
|
|
||
2.2 |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|
||
3. Создание РППС для образовательной деятельности детей |
|||||
3.1 |
Сменяемость элементов РППС |
|
|
||
3.2 |
Разнообразие элементов РППС |
|
|
||
3.3 |
Соответствие РППС возрастным и инд. особенностям детей |
|
|
||
4. Планирование образовательной деятельности с семьями воспитанников |
|||||
4.1 |
Систематичность |
|
|
||
4.2 |
Разнообразие форм
|
|
|
||
|
Итого: |
Средний балл: |
|||
Вывод:
Предложения и замечания
Подпись проверяющего / / Подпись педагога / / |
|||||
Карта контроля
Цель: выявление соответствия характера взаимодействия педагога с родителями принципам социального партнерства.
ФИО педагога Дата контроля Номер группы
№ |
Показатели оценки |
Степень соответствия показателей оценки критериям |
|||
0баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
||
1. |
Планирование взаимодействия с семьями воспитанников |
|
|
|
|
1.1. |
Отражение в плане образовательной деятельности взаимодействия с семьями воспитанников |
|
|
|
|
1.2. |
Наличие плана социального партнерства ДОУ с родителями; разнообразие форм взаимодействия (информационные, просветительские, организационно-деятельностные), учет образовательных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи |
|
|
|
|
2. |
Организационно-деятельностные формы |
|
|
|
|
2.1. |
Организация анкетирования семей воспитанников по выявлению образовательных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи |
|
|
|
|
2.2. |
Наличие социального портрета семей воспитанников |
|
|
|
|
2.3. |
Вовлечение родителей воспитанников в традиционные и нетрадиционные формы социального партнерства с семьями:
|
|
|
|
|
2.4. |
Наличие и обновление дидактических материалов, игр созданных совместно с родителями и детьми в РППС группы (дидактические игры, карты, макеты, атрибуты для игр и т.д.) |
|
|
|
|
2.5. |
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность посредством совместных образовательных проектов |
|
|
|
|
2.6. |
Вовлечение родителей в образовательную деятельность с детьми: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Просветительские формы |
|
|
|
|
3.1. |
Наличие конспектов и протоколов групповых родительских собраний (соответствие протокола требованиям, отражение активности родителей, учет их потребностей). |
|
|
|
|
3.2. |
Использование активных форм проведения родительских собраний (круглый стол, деловая игра, квест-игра, ярмарка идей и др.). |
|
|
|
|
3.3. |
Наличие индивидуальных бесед и консультаций с родителями воспитанников (по результатам оценки индивидуального развития детей и психологической диагностики, по запросу родителей, о достижениях ребенка). |
|
|
|
|
4. |
Информационные формы |
|
|
|
|
4.1. |
Наличие на личной страничке группы сайта ДОУ и систематическое обновление информации:
Программой (еженедельное обновление). |
|
|
|
|
4.2. |
Наличие наглядной агитации (папки, ширмы, информационные стенды, буклеты, памятки) и систематическое обновление (в рамках лексической темы еженедельно, другие материалы обновляются 1-2 раза в месяц). |
|
|
|
|
4.3. |
Информационно-консультативная поддержка семей воспитанников по реализуемой Программе (консультации и рекомендации по образовательным областям, по нормативно- правовому и медицинскому просвещению, организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и др.). |
|
|
|
|
4.4. |
Наличие творческих выставок детских работ и систематическое их обновление. |
|
|
|
|
|
Сумма полученных баллов (мах – 45): |
|
|||
|
Вывод |
||||
|
Рекомендации |
Коэффициент соответствия организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) принципам социального партнерства определяется (в баллах и в процентном соотношении) следующим образом: итоговую сумму баллов, полученных в результате оценки и анализа, необходимо разделить на максимально возможное количество баллов. Для сравнения количественных результатов анализа и оценки с примерными количественными показателями и выявления процентного соотношения с примерными нормативами необходимо умножить полученный результат на 100%:
сумма полученных баллов
КС = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ х 100% сумма максимальных баллов
Количественное соотношение для определения уровня соответствия:
-организация взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0-0,25 балла (25%);
-большинство показателей оценки организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0,26-0,5 балла (26-50%);
- большинство показателей оценки организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) соответствует принципам социального партнерства - 0,51- 0,75 балла (51-75%);
-организация взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) в целом соответствует принципам социального партнерства - 0,76-1 балл (76-100%).
«Организация мероприятия с родителями (законными представителями) воспитанников»
Цель: выявление соответствия организации мероприятия с родителями принципам социального партнерства.
ФИО педагога Дата контроля Номер группы
№ |
Показатели оценки |
Степень соответствия показателей оценки критериям |
|||||
0баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
||||
1. |
Созданные условия мероприятий с родителями |
для |
проведения |
|
|
|
|
1.1. |
Актуальность темы проводимого мероприятия (учет потребностей родителей, знакомство с новыми нормативно-правовыми документами, особенности организации образовательного процесса и т.д.) |
|
|
|
|
||
1.2. |
Наличие конспекта, сценария, отражающего ход мероприятия, длительность, материалы и оборудование |
|
|
|
|
||
1.3. |
Организация пространства для проведения мероприятия с учетом размещения, перемещения участников, создания комфортных условий для каждого |
|
|
|
|
||
1.4. |
Наличие материалов и оборудования для проведения мероприятия с родителями |
|
|
|
|
||
1.5. |
Наличие раздаточного материала, выставки методической литературы, пособий |
|
|
|
|
||
1.6. |
Использование информационно-компьютерных технологий в рамках мероприятия |
|
|
|
|
||
1.7. |
Нетрадиционная форма проведения мероприятия с родителями |
|
|
|
|
||
1.8. |
Оповещение родителей о теме и дате проведения мероприятия |
|
|
|
|
||
2. |
Содержание мероприятия с родителями |
|
|
|
|
||
2.1. |
Наличие просвещения родителей, передача необходимой информации |
|
|
|
|
||
2.2. |
Организация продуктивного общения всех участников |
|
|
|
|
||
2.3. |
Организация практической мероприятия |
работы |
в рамках |
|
|
|
|
2.4. |
Использование методов и приемов, направленных на определение эффективности проводимого мероприятия |
|
|
|
|
2.5. |
Соблюдение регламента проведения |
|
|
|
|
3. |
Личностные и профессиональные качества педагога |
|
|
|
|
3.1. |
Грамотность и выразительность речи педагога |
|
|
|
|
3.2. |
Готовность к открытому диалогу |
|
|
|
|
3.3. |
Способность импровизировать |
|
|
|
|
3.4. |
Умение мотивировать, побуждать родителей к активному участию в мероприятии |
|
|
|
|
3.5. |
Аналитические способности педагога |
|
|
|
|
4. |
Поведение участников мероприятия |
|
|
|
|
4.1. |
Активность участников мероприятия |
|
|
|
|
4.2. |
Личностно-ориентированный стиль взаимоотношений участников мероприятия |
|
|
|
|
4.3. |
Удовлетворенность родителями участием в мероприятии |
|
|
|
|
|
Сумма полученных баллов (мах – 63): |
|
|
|
|
|
Вывод |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
|
|
|
Коэффициент соответствия организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) принципам социального партнерства определяется (в баллах и в процентном соотношении) следующим образом: итоговую сумму баллов, полученных в результате оценки и анализа, необходимо разделить на максимально возможное количество баллов. Для сравнения количественных результатов анализа и оценки с примерными количественными показателями и выявления процентного соотношения с примерными нормативами необходимо умножить полученный результат на 100%:
сумма полученных баллов
КС = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ х 100% сумма максимальных баллов
Количественное соотношение для определения уровня соответствия:
-организация мероприятия с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0-0,25 балла (25%);
-большинство показателей оценки организации мероприятия с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0,26-0,5 балла (26-50%);
- большинство показателей оценки организации мероприятия с родителями (законными представителями) соответствует принципам социального партнерства - 0,51-0,75 балла (51-75%);
-организация мероприятия с родителями (законными представителями) в целом соответствует принципам социального партнерства - 0,76-1 балл (76-100%).
Цель: выявление соответствия характера взаимодействия педагога с родителями принципам социального партнерства.
ФИО педагога Дата контроля Номер группы
№ |
Показатели оценки |
Степень соответствия показателей оценки критериям |
|||
0баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
||
1. |
Планирование взаимодействия с семьями воспитанников |
|
|
|
|
1.1. |
Отражение в плане образовательной деятельности взаимодействия с семьями воспитанников (ежемесячное обновление). |
|
|
|
|
1.2. |
Наличие плана социального партнерства ДОУ с родителями; разнообразие форм взаимодействия (информационные, просветительские, организационно-деятельностные), учет образовательных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи (ежемесячное обновление). |
|
|
|
|
2. |
Организационно-деятельностные формы |
|
|
|
|
2.1. |
Организация анкетирования семей воспитанников по выявлению образовательных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи |
|
|
|
|
2.2. |
Наличие социального портрета семей воспитанников |
|
|
|
|
2.3. |
Вовлечение родителей воспитанников в традиционные и нетрадиционные формы социального партнерства с семьями: дни открытых дверей; проектная деятельность; дидактическое пособие «Детский календарь»; совместные проведения мероприятий; выставки семейного творчества и др. |
|
|
|
|
2.4. |
Наличие и обновление дидактических материалов, игр созданных совместно с родителями и детьми в РППС группы (дидактический материал из «Детского календаря», дидактические игры, карты, макеты, атрибуты для игр и т.д.) |
|
|
|
|
2.5. |
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность посредством совместных образовательных проектов |
|
|
|
|
2.6. |
Поддержка родителей в воспитании детей, охране |
|
|
|
|
|
и укреплении их здоровья, вовлечение семей в образовательную деятельность с детьми: мастер-классы; экскурсии; тематические мероприятия. |
|
|
|
|
3. |
Просветительские формы |
|
|
|
|
3.1. |
Наличие конспектов и протоколов групповых родительских собраний (соответствие протокола требованиям, отражение активности родителей, учет их потребностей). |
|
|
|
|
3.2. |
Использование активных форм проведения родительских собраний (круглый стол, деловая игра, квест-игра, ярмарка идей и др.). |
|
|
|
|
3.3. |
Наличие индивидуальных бесед и консультаций с родителями воспитанников (по результатам оценки индивидуального развития детей и психологической диагностики, по запросу родителей, о достижениях ребенка). |
|
|
|
|
4. |
Информационные формы |
|
|
|
|
4.1. |
Наличие на личной страничке группы сайта ДОУ и систематическое обновление информации: Новости группы по проводимым мероприятиям в рамках инновационной деятельности, фото-видео- отчеты (ежемесячное обновление). Информационно-консультативная поддержка семей воспитанников по программе «Миры детства: конструирование возможностей» (ежемесячное обновление). Рекомендации по организации образовательной деятельности в семьях воспитанников в соответствии с программой «Миры детства: конструирование возможностей» (еженедельное обновление). |
|
|
|
|
4.2. |
Наличие наглядной агитации для родителей (папки, ширмы, информационные стенды, буклеты, памятки) и систематическое обновление (в рамках лексической темы еженедельно, другие материалы обновляются 1-2 раза в месяц). |
|
|
|
|
4.3. |
Наличие фото-отчетов по проводимым мероприятиям в рамках инновационной деятельности на стендах группы (ежемесячное обновление). |
|
|
|
|
4.4. |
Наличие информационно-консультативной поддержки семей воспитанников по программе «Миры детства: конструирование возможностей» (консультации и рекомендации по образовательным областям, по нормативно- правовому и медицинскому просвещению, организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и др.) (ежемесячное обновление). |
|
|
|
|
4.5. |
Наличие творческих выставок детских работ и систематическое их обновление. |
|
|
|
|
|
Сумма полученных баллов (мах – 48): |
|
|||
|
Вывод |
||||
|
Рекомендации |
Коэффициент соответствия организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) принципам социального партнерства определяется (в баллах и в процентном соотношении) следующим образом: итоговую сумму баллов, полученных в результате оценки и анализа, необходимо разделить на максимально возможное количество баллов. Для сравнения количественных результатов анализа и оценки с примерными количественными показателями и выявления процентного соотношения с примерными нормативами необходимо умножить полученный результат на 100%:
сумма полученных баллов
КС = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ х 100% сумма максимальных баллов
Количественное соотношение для определения уровня соответствия:
-организация взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0-0,25 балла (25%);
-большинство показателей оценки организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) не соответствует принципам социального партнерства - 0,26-0,5 балла (26-50%);
- большинство показателей оценки организации взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) соответствует принципам социального партнерства - 0,51- 0,75 балла (51-75%);
-организация взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) в целом соответствует принципам социального партнерства - 0,76-1 балл (76-100%).
Группа Дата
Музыкальный руководитель
№ п/п |
Критерии анализа |
Отметка |
I |
Организация праздника |
|
|
Какой дате посвящен праздник |
|
|
Возраст детей |
|
|
Количество объединенных групп |
|
II |
Создание условий для проведения праздника |
|
|
Наличие сценария |
|
|
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала |
|
|
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО, их эстетика |
|
|
Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т.д. |
|
|
Время проведения праздника (в режиме дня) |
|
|
Эстетика внешнего вида детей и взрослых. Размещение родителей и гостей |
|
III |
Проведение праздника |
|
|
Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т.д.) |
|
|
Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем |
|
|
Познавательная и воспитательная значимость |
|
|
Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия |
|
IV |
Оценка деятельности педагогов |
|
|
Знание сценария всеми присутствующими педагогами |
|
|
Роль ведущего: знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать эмоциональный тон ведущего культура речи знание всего музыкально-литературного материала |
|
|
Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей |
|
|
Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) |
|
V |
Оценка деятельности детей |
|
1 |
Качество пения, движений, художественно-речевой, театральной деятельности детей |
|
2 |
Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними |
|
3 |
Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости |
|
VI |
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность) |
|
VII |
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей |
|
Выводы |
По материалам С.И. Мерзляковой, доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО
Карта контроля игровой деятельности (игровой Д)
ФИО педагога, группа
ФИО, должность проверяющего
![]() |
Дата Кол-во детей
|
Критерии оценивания |
1б |
2б |
3б |
Примечание |
1. |
РППС |
|
|
|
|
а |
разнообразие материалов |
|
|
|
|
б |
наличие общего пространства для совместной деятельности |
|
|
|
|
в |
свободный доступ к материалам и оборудованию (в т.ч. для детей с ОВЗ) |
|
|
|
|
2. |
Анализ деятельности педагога |
|
|
|
|
а |
понимание своей роли в игровой Д |
|
|
|
|
б |
создание условий для игровой Д |
|
|
|
|
в |
позиция "вместе" по отношению к детям |
|
|
|
|
г |
оказание помощи в осуществлении игровых замыслов |
|
|
|
|
д |
умение разрешать конфликты в игровой Д |
|
|
|
|
3. |
Анализ деятельности детей |
|
|
|
|
а |
умение детей самостоятельно организовывать игру, согласовывать замыслы, придумывать новые замыслы |
|
|
|
|
б |
отражение в игровой Д знаний о профессиях |
|
|
|
|
в |
диалогическое общение детей друг с другом и со взрослым |
|
|
|
|
г |
инициатива и самостоятельность в игровой Д, активность в реализации игры |
|
|
|
|
д |
обсуждение с детьми и оценивание игры, формирование оценочного отношения к выполнению ролей и игры в целом |
|
|
|
|
4 |
Анализ организации игровой Д |
|
|
|
|
а |
соответствие вида игровой Д и форм организации возрастным психофизиологическим особенностям детей |
|
|
|
|
б |
изменение игровой среды с учётом практического и игрового опыта |
|
|
|
|
в |
мотивация объединения |
|
|
|
|
г |
наличие коррекционной работы с детьми с ОВЗ |
|
|
|
|
|
Общее количество баллов |
|
|
|
|
Рекомендации Ознакомлен
Воспитатель Возраст
№ п/п |
Вопросы на контроле |
Баллы |
Примечание |
|
1 |
Навыки взаимодействия детей в труде |
Объем работы (соответствие возрасту: справляются ли дети с предложенным объемом работы) |
|
|
2 |
Объединение детей в труде (существует или нет) |
|
|
|
3 |
Принятие задачи детьми. Умение относить её к организации своей деятельности и одновременно к деятельности других |
|
|
|
4 |
Наличие трудовых навыков и умений (умение пользоваться инструментами и материалами, сноровка, рациональность действий) |
|
|
|
5 |
Умение сотрудничать (планировать работу, договариваться, действовать сообща) |
|
|
|
6 |
Проявление самостоятельности (поиск рационального приема работы, принятие собственного решения) |
|
|
|
7 |
Проявление нравственных качеств (дружелюбие, взаимопомощь, любовь к живому бережное отношение к вещам, предметам) |
|
|
|
8 |
Умение оценивать общий труд, свою долю участия в нем с позиций общего результата |
|
|
|
9 |
Работа воспитателя |
Организация коллективного труда воспитателем: эффективность в планировании дежурств, распределение поручений |
|
|
10 |
Методы стимулирования |
|
|
|
11 |
Планирование трудовых поручений, дежурств |
|
|
|
12 |
Эффективность организации дежурства и свободного труда в уголке природы |
|
|
|
13 |
Эффективность коллективного труда на участке |
|
|
|
14 |
Работа с родителями в направлении развития у детей трудовых навыков |
|
|
|
15 |
РППС |
Организация необходимых условий для коллективного труда: предоставление необходимого оборудования и материалов для трудовой деятельности воспитанников |
|
|
Выводы Рекомендации
![]() |
Используемые балльные оценки:
2 балла- достаточный уровень (информация представлена, но не является полной и исчерпывающей)
1 балл – реализовано частично (выполнение требований представлено частично, не полностью раскрыто)
0 баллов – не реализовано.
Эффективность занятия рассчитывается по формуле: Э = Полученная сумма баллов х 100%
максимальная сумма баллов
от 67 до 100 баллов – занятие реализовано на высоком уровне от 34 до 66 баллов – занятие реализовано на достаточном уровне
от 1 до 33 баллов – занятие не реализовано или реализовано частично.
«Природоведческая экскурсия» Группа
Дата проверки
|
Критерии анализа экскурсии |
Баллы |
Примечания |
Подготовка воспитателя к экскурсии. Профессиональные умения во время проведения экскурсии. |
|||
. |
Наличие плана – конспекта экскурсии. Постановка образовательной, развивающей, воспитательной задач. |
|
|
. |
Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности: -соответствие проблемной ситуации возрасту детей и содержанию образовательной деятельности |
|
|
- осознание детьми цели и задач проводимой экскурсии. |
|
|
|
. |
Владение методами и приёмами проведения экскурсии. |
|
|
. |
Соблюдение основных частей экскурсии: - вводная беседа; |
|
|
- коллективное наблюдение; |
|
|
|
- индивидуальное самостоятельное наблюдение детей; |
|
|
|
- сбор природоведческого материала; |
|
|
|
- игры детей с собранным материалом. |
|
|
|
. |
Способы руководства деятельностью детей во время экскурсии (прямые, косвенные), их соотношение, соответствие. |
|
|
. |
Умение педагога формировать познавательные действия: - высказывать предположения,
«почему?»);
-преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. |
|
|
. |
Контроль за безопасностью проведения экскурсии. |
|
|
. |
Подведение итогов экскурсионной работы. Использование творческих заданий, позволяющих ребенку выразить свои впечатления, показать отношение к миру природы. |
|
|
. |
Умение создать у детей целостную картину мира после экскурсии (пример: создание и преобразование макетов мира природы, создание книг – самоделок по теме экскурсии, сбор всего материала в обобщающую папку «Любознайка», её дальнейшее использование в деятельности детей) |
|
|
Деятельность детей во время экскурсии. |
0. |
Активность и настрой на экскурсию. |
|
|
1. |
Умение отвечать на вопросы-задания, заставляющих детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы. |
|
|
2. |
Наличие у детей познавательных действий: умение: - высказывать предположения,
«почему?»);
|
|
|
3. |
Эмоциональный настрой детей. |
|
|
4. |
Соблюдение правил безопасного поведения в природе. |
|
|
5. |
Рефлексия: -побуждение детей к выражению своего отношения к экскурсии. |
|
|
6. |
- выяснение практического применения новых знаний |
|
|
7. |
- проведение анализа деятельности детей |
|
|
8. |
- проведение самоанализа детьми своей деятельности |
|
|
РППС в группе. Послеэкскурсионная работа. |
|||
9. |
Разнообразие наглядных пособий, дидактического материала по теме экскурсии. |
|
|
Планирование, методическая документация |
|||
0. |
Планирование экскурсий в календарно - тематическом плане в соответствии с ООП и АОП дошкольного образования. |
|
|
1. |
Наличие методического сопровождения (конспекты, картотека дидактических игр и т.д.) |
|
|
Всего баллов: |
|
|
Выводы
![]() |
Рекомендации
Используемые балльные оценки:
3 балла – реализовано на высоком уровне, в полном объеме
2 балла- достаточный уровень (информация представлена, но не является полной и исчерпывающей)
1 балл – реализовано частично (выполнение требований представлено частично, не полностью раскрыто)
0 баллов – не реализовано.
Эффективность занятия рассчитывается по формуле: Э = Полученная сумма баллов х 100%
максимальная сумма баллов
от 67 до 100 баллов – занятие реализовано на высоком уровне от 34 до 66 баллов – занятие реализовано на достаточном уровне
от 1 до 33 баллов – занятие не реализовано или реализовано частично.
«Экспериментальная деятельность»
№ п/п |
Составные элементы контроля |
Название, № группы |
|
ФИО воспитателя |
|
||
Дата проверки |
|
||
Баллы |
Примечания |
||
Уровень развития детей |
|||
2. |
Наличие навыков самостоятельной деятельности экспериментального характера. |
|
|
3. |
Осознание ребёнком цели и задач проводимой экспериментальной деятельности. |
|
|
4. |
Умение прогнозировать промежуточный и конечный результат эксперимента. |
|
|
5. |
Умение делать выводы самостоятельно. |
|
|
6. |
Активность и настрой. |
|
|
Профессиональные умения воспитателя |
|||
7. |
Владение методами и приёмами экспериментальной деятельности. |
|
|
8. |
Умение мотивировать детей. |
|
|
9. |
Способы руководства экспериментальной деятельностью (прямые, косвенные), их соотношение, соответствие. |
|
|
0. |
Целесообразность, доступность, соответствие форм организации возрастным и индивидуальным особенностям детей. |
|
|
1. |
Контроль за безопасностью проведения эксперимента. |
|
|
РППС |
|||
2. |
Разнообразие наглядных пособий, дидактического материала. |
|
|
3. |
Наличие центра (уголка) экспериментирования, его наполняемость (эстетичность, доступность, безопасность материалов). |
|
|
Планирование, методическая документация |
|||
4. |
Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире. |
|
|
5. |
Перспективное планирование экспериментальной деятельности в соответствии с тематическим планом ООП ДО. |
|
|
6. |
Наличие методического сопровождения (конспекты, схемы – алгоритмы проведения экспериментов, картотека игр-экспериментов и т.д.) |
|
|
7. |
Ведется фиксация результатов детского |
|
|
|
экспериментирования. |
|
|
Взаимодействие с родителями |
|||
8. |
Консультации |
|
|
9. |
Наглядный материал в родительских уголках |
|
|
0. |
Помощь в наполнении экспериментального уголка |
|
|
Всего баллов: |
|
|
«Театрализованная деятельность»
№ п/п |
Составные элементы контроля |
Название, № группы |
|
ФИО воспитателя |
|
||
Дата проверки |
|
||
Баллы |
Примечания |
||
Уровень развития детей |
|||
. |
Развитие речи (монолог, диалог) |
|
|
. |
Развитие психофизических способностей (мимики, пантомимики) |
|
|
. |
Развитие психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти). |
|
|
. |
Развитие творческих способностей (умения брать на себя роль, перевоплощаться, имитировать). |
|
|
. |
Наличие знаний о театре (история, театральные профессии, виды, атрибуты, терминология и т.д.). |
|
|
. |
Творческая активность, самостоятельность и положительный эмоциональный настрой. |
|
|
. |
Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми. |
|
|
Профессиональные умения воспитателя |
|||
. |
Владение методами и приёмами организации и привлечения детей. |
|
|
. |
Эмоциональность, личный пример. |
|
|
0. |
Содержательность деятельности, разнообразие тематики и методов работы. |
|
|
1. |
Способы руководства театрализованной деятельностью (прямые, косвенные, партнерские), их соотношение, соответствие. |
|
|
2. |
Соответствие спектаклей и игр возрастным и индивидуальным особенностям детей. |
|
|
3. |
Контроль за качеством исполнения роли. |
|
|
РППС |
|||
4. |
Наличие театрализованного уголка, его наполняемость различными видами театра, масками, костюмами. |
|
|
5. |
Наличие уголка ряжений, его наполнение. |
|
|
6. |
Разнообразие игр на развитие творческого мышления. |
|
|
7. |
Ширмы, декорации, атрибуты для моделирования пространства для театрализованной деятельности. |
|
|
8. |
Эстетичность, доступность, безопасность материалов. |
|
|
Планирование, методическая документация |
|||
9. |
Включение театрализованной деятельности в различные формы организации педагогического |
|
|
|
процесса. |
|
|
0. |
Перспективное планирование театрализованной деятельности в соответствии с тематическим планом ООП ДО. |
|
|
1. |
Наличие методического сопровождения (конспекты, сценарии, картотека сказок). |
|
|
Взаимодействие с родителями |
|||
2. |
Консультации |
|
|
3. |
Наглядный материал в родительских уголках |
|
|
4. |
Помощь в изготовлении и подборе атрибутов |
|
|
5. |
Сценарии совместных мероприятий. |
|
|
Всего баллов: |
|
|
Выводы
![]() |
Рекомендации
![]() |
Используемые балльные оценки:
3 балла – реализовано на высоком уровне, в полном объеме
2 балла- достаточный уровень (информация представлена, но не является полной и исчерпывающей)
1 балл – реализовано частично (выполнение требований представлено частично, не полностью раскрыто)
0 баллов – не реализовано.
Эффективность занятия рассчитывается по формуле: Э = Полученная сумма баллов х 100%
максимальная сумма баллов
от 67 до 100 баллов – занятие реализовано на высоком уровне от 34 до 66 баллов – занятие реализовано на достаточном уровне
от 1 до 33 баллов – занятие не реализовано или реализовано частично.
деятельности воспитателя по организации закаливания детей
Ф. И. О. педагога: Дата:
№ п/п |
Вопросы для анализа |
Констатация результата («+», «-», «┴») |
Примечания |
|
1. |
Соблюдает санитарно-гигиенические требования. |
|
|
|
2. |
Воздушные ванны в помещении: Соблюдает температурный режим в группе, регулярное проветривание; |
|
|
|
Соответствие одежды группе; |
детей температуре в |
|
|
|
3. |
Воздушные ванны на открытом воздухе: Соответствие одежды детей погодным условиям на прогулке на улице; |
|
|
|
Соблюдает принципы закаливания: систематичность, последовательность и учёт индивидуальных особенностей детей. |
|
|
||
Выполняет назначения врача с учётом группы здоровья детей. |
|
|
||
4. |
Босохождение: Выполняет назначения врача с учётом группы здоровья детей. |
|
|
|
Проводит занятие систематически, с учётом индивидуальных особенностей детей. |
|
|
||
Проводит босохождение в соответствии с конспектом. |
|
|
||
Своевременно создаёт необходимую РППС, в соответствии с комплексом босохождения. |
|
|
||
5. |
Водные процедуры: Ежедневно проводит (мытьё рук, лица, шеи). |
обширное умывание |
|
|
Проводит местное обливание ног в летний период в соответствии с назначением врача, с учётом группы здоровья детей. |
|
|
||
6. |
Соблюдает требования здоровья детей. |
по охране жизни и |
|
|
7. |
Соблюдает поточность при проведении закаливающих процедур. |
|
|
|
8. |
Своевременно, в соответствии с требованиями ведёт журнал закаливания |
|
|
Выводы:
![]() |
Рекомендации:
Ответственный:
подпись Ф. И. О., должность
Педагог: ( подпись)
деятельности воспитателя по воспитанию культурно-гигиенических навыков детей
Дата:
№ п/п |
Вопросы для анализа |
Констатация результата («+», «-», «┴») |
Примечания |
1. |
Режимные моменты проводятся точно по графику. |
|
|
2. |
Педагог постоянно закрепляет ранее приобретенные детьми умения и обучает новым умениям. |
|
|
3. |
Педагог воспитывает положительное отношение к процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом. |
|
|
4. |
Способствует выработке навыка регулировать собственные физиологические отправления (для детей раннего возраста). |
|
|
5. |
При обучении детей КГН педагог использует разнообразные приемы: показ, прямую речь, словесные указания и объяснения, напоминание. |
|
|
6. |
Культурно-гигиенические процедуры проводятся индивидуально или с подгруппами детей, не допускается, чтобы дети ожидали друг друга. |
|
|
7. |
При осуществлении культурно-гигиенических процедур педагог учитывает индивидуальные способности и состояние ребенка в данный момент. |
|
|
8. |
Поддерживает стремление детей к самостоятельности в раздевании, одевании, умывании и др. |
|
|
9. |
Руководство воспитателя процессом самообслуживания |
||
|
Дети владеют навыками умывания:
-насухо вытирают руки и аккуратно вешают полотенце в свою ячейку для полотенец |
|
|
Дети владеют навыками приёма пищи:
|
|
|
|
Дети владеют навыками ухода за одеждой: - умеют расстёгивать и застёгивать пуговицы;
|
|
|
|
-надевать одежду в правильной последовательности. |
|
|
10. |
Формирует у детей элементарные навыки опрятности, аккуратности, культуры поведения. |
|
|
11. |
Педагог использует процессы кормления, одевания и умывания в целях развития речи, движений, ориентировки в окружающем и формировании организованного поведения. |
|
|
12. |
В группе созданы условия для воспитания опрятности (наличие зеркал в умывальной комнате, раздевалке, игровой комнате, расчесок и места для их хранения и др. оборудования). |
|
|
![]() |
Рекомендации:
![]() |
подпись Ф. И. О., должность
подпись
деятельности воспитателя по организации питания
Ф. И. О. педагога: Дата:
№ п/п |
Вопросы для анализа |
Констатация результата («+», «-», «┴») |
Примечания |
1. |
Гигиеническая обстановка: Санитарное состояние; |
|
|
Проветривание; |
|
|
|
Выполнение режима питания. |
|
|
|
2. |
Сервировка стола: Учёт требований сервировки стола и возраста детей; |
|
|
Эстетика сервировки. |
|
|
|
Оценка деятельности дежурных. |
|
|
|
3. |
Руководство организацией питания: Привлекает детей к посильной подготовке к приёму пищи. |
|
|
Воспитывает у детей элементарные культурно- гигиенические навыки:
|
|
|
|
Способствует формированию у детей положительного отношения к приёму пищи, к новым её видам (даёт установку на приём пищи, не допускает насильного кормления) |
|
|
|
Создаёт условия для активных самостоятельных действий детей раннего возраста (держать и есть хлеб, брать, держать чашку и пить из неё, активно есть ложкой) |
|
|
|
3. |
Общение воспитателя с детьми: Использует процесс кормления с целью развития у детей речи, ознакомления с окружающим, развития орудийных действий с ложкой, чашкой и т. д. |
|
|
Умеет приподнести блюдо (нелюбимое, новое), обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, её внешний вид. |
|
|
|
Обучает правилам поведения за столом:
|
|
|
|
взрослых. |
|
|
4. |
Выполняет врачебные назначения по индивидуальному питанию |
|
|
![]() |
Рекомендации:
![]() |
подпись Ф. И. О., должность
подпись
деятельности педагога по организации прогулки
Ф. И. О. педагога: Дата:
№ п/п |
Вопросы для анализа |
Констатация результата («+», «-», «┴») |
Примечания |
1. |
Проводит прогулку в соответствии с календарным планированием. |
|
|
2. |
Решает воспитательные и образовательные задачи в ходе наблюдения в соответствии с конспектом прогулки. |
|
|
3. |
Активизирует речь детей в ходе наблюдения. |
|
|
4. |
Речь педагога (эмоциональность, выразительность, грамотность). |
|
|
5. |
Использует художественное слово. |
|
|
6. |
Длительность наблюдения соответствует возрасту детей. |
|
|
7. |
Подвижные игры на прогулке, их длительность и количество. |
|
|
8. |
Руководит подвижной игрой: побуждение детей к выполнению движений, контроль своевременного завершения игры. |
|
|
9. |
Включает детей в элементарную опытно- экспериментальную деятельность. |
|
|
10. |
Создаёт на участке РППС, ориентированную на активизацию различных видов детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, исследовательская), с учётом индивидуальных способностей и возможностей конкретной возрастной категории детей (подбор материалов и оборудования, инвентаря). |
|
|
11. |
Привлекает детей к трудовым действиям (поручениям). |
|
|
12. |
Использует разнообразные приёмы руководства детской игрой: игровая мотивация, поручения, показ, объяснение напоминание, поощрение и др. |
|
|
13. |
Проводит упражнений на развитие основных видов движений, совершенствования ориентировки в окружающем. |
|
|
14. |
Поощряет использование природного материала в совместных и самостоятельных играх как предметы-заместители (шишки, грецкие орехи, камешки, листья и др.). |
|
|
15. |
Организует игр с песком и водой (в тёплое время года), со снегом (зимой). |
|
|
|
|
|
|
16. |
Объединяет детей на прогулке общей деятельностью, играми, интересами. |
|
|
17. |
Даёт детям возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. |
|
|
18. |
Индивидуальная работа с детьми на прогулке |
|
|
19. |
Распределяет своё внимание на всех детей. |
|
|
20. |
Соблюдает требования по охране жизни и здоровья детей. |
|
|
21. |
Продолжительность прогулки в соответствии с СанПиН. |
|
|
22. |
Соблюдает поточность при возвращении с прогулки (по подгруппам), с учётом особенностей и состоянием здоровья детей (ребёнок малоподвижный, после болезни, часто болеющий и др.). |
|
|
![]() |
Рекомендации:
![]() |
подпись Ф. И. О., должность
подпись
деятельности воспитателя по организации процесса сна детей
Ф. И. О. педагога: Дата:
№ п/п |
Вопросы для анализа |
Констатация результата («+», «-», «┴») |
Примечания |
|||||
1. |
Санитарно-гигиеническое состояние помещения: - обеспечивает благоприятные гигиенические условия в спальнях (температура воздуха 19-20°С, проветривание или постоянный приток свежего воздуха). |
|
|
|||||
2. |
Создаёт спокойную обстановку перед укладыванием и во время сна. |
|
|
|||||
3. |
Использует аудиозаписи при укладывании спать (классическая музыка, колыбельные, звуки природы). |
|
|
|||||
4. |
Организует укладывания детей постепенно с учётом индивидуальных особенностей и возраста. |
|
|
|||||
5. |
Укладывает спать в первую очередь тех детей, у которых проявляются признаки утомления (вялы, хныкают, закрывают глаза). |
|
|
|||||
6. |
При укладывании на сон воспитатель соблюдает методические требования:
|
|
|
|||||
7. |
Приучает засыпать без дополнительных воздействий (укачивание, соска и др.). |
|
|
|||||
8. |
Обеспечивает наблюдения за детьми во время сна. |
|
|
|||||
9. |
Осуществляет пробуждения. |
подъём |
детей |
по |
мере |
их |
|
|
10. |
Продолжительность сна в соответствии с СанПиН. |
|
|
|||||
![]() |
Рекомендации:
![]() |
подпись Ф. И. О., должность
подпись
Карта проверки плана образовательной деятельности
Ф.И.О. воспитателей _ Группа |
Дата |
Примечания |
|||
|
|
||||
Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл |
Баллы |
||||
1. Общие вопросы |
|||||
1.1 |
Эстетика оформления |
|
|
||
1.2 |
Общие вопросы (режим, расписание занятий, лист здоровья, сведения об индивидуальных особенностях детей и т.д.) |
|
|
||
1.3 |
Выполнение рекомендаций предыдущих проверок |
|
|
||
1.4 . |
Связь темы недели с НОД и образовательной деятельностью в режимные моменты |
|
|
||
2. Планирование занятий (НОД) |
|||||
2.1 |
Программное содержание:
|
|
|
||
2.2 |
Методы активизации детей на занятии (герой, вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, сюрпризный момент, художественное слово и др.) |
|
|
||
2.3 |
Словарная работа |
|
|
||
2.4 |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|
||
3. Планирование образовательной работы в режимных моментах |
|||||
3.1 |
Физкультурно-оздоровительная работа:
|
|
|
||
3.2 |
Игра:
|
|
|
||
3.3 |
Развитие речи:
|
|
|
3.4 |
Социализация:
|
|
|
3.5 |
Работа в изоуголке (индивидуальная работа с детьми по программе) |
|
|
3.6 |
Работа в центре музыки и театра |
|
|
3.7 |
Прогулка:
|
|
|
4. Досуги, развлечения |
|||
4.1 |
Музыкальные, театрализованные, физкультурные досуги, вечера загадок, игротеки, экологические, математические и др. |
|
|
5. Создание РППС для самостоятельной деятельности детей |
|||
5.1 |
Сменяемость элементов РППС |
|
|
5.2 |
Разнообразие элементов РППС |
|
|
5.3 |
Соответствие РППС возрастным и инд. особенностям детей |
|
|
6. Планирование образовательной деятельности с семьями воспитанников |
|||
6.1 |
Систематичность |
|
|
6.2 |
Разнообразие форм
|
|
|
7. |
Связь с общественностью |
|
|
|
Экскурсии, встречи, совместные мероприятия |
|
|
|
Итого: |
Средний балл: |